Дата обновления 05.02.2025г.
Договор-оферта
Настоящий документ является предложением в адрес пользователей и посетителей сайта https://nrefund.ru/ заключить рамочный договор оказания услуг (далее – Договор) на указанных ниже условиях. Настоящий Договор является публичным договором офертой (Офертой) в соответствии со ст. 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.

1. Термины и определения
1.1.Заказчик – физическое/юридическое лицо, включая клиент юридического лица, заключившее рамочный договор с Исполнителем.
1.2.Исполнитель - ООО «НАСЛЕДИЕ» (ОГРН/ИНН 1226200001906/6226013980).
1.3.Средства коммуникаций - личный кабинет Пользователя, +79911071472, info@nrefund.ru.
1.4.Юридический/почтовый адрес: 391333, обл. Рязанская, м.р-н Касимовский, с.п. Крутоярское, п. Крутоярский, ул. Весенняя, дом 12, оф. 2.
1.5.ЭДО: Диадок. ID: 2BM-6226013980-622601001-202207131116428216985.
1.6.Банковские реквизиты Исполнителя:
ИНН: 6226013980
Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАСЛЕДИЕ"
БИК банка: 044525092
Банковский счет: 40702810870010324080
1.7.Услуга - анализ документов Заказчика по следующим направлениям: имущественный вычет, социальный вычет на благотворительность, социальный вычет на страхование и накопительную пенсию, социальный вычет на фитнес, социальный вычет на обучение, социальный вычет на лечение, покупку лекарств, ДМС; заполнение Исполнителем, с использованием функционала программного обеспечения ФНС «Декларация», налоговой декларации по форме 3-НДФЛ; отправка налоговой декларации от имени Заказчика через личный кабинет налогоплательщика (Заказчика, клиента Заказчика) через сайт nalog.ru, или подготовка документов в электронном виде для передачи Заказчику через Средства коммуникаций, который производит печать документов на бумажный носитель для последующей самостоятельной передачи их в налоговый орган или иные действия.
1.8.Закрывающие документы – Акт выполненных услуг, УПД (универсальный передаточный документ).

2.Акцепт условий Договора
2.1. Акцептом настоящего Договора является совершение Заказчиком одного из следующих действий:
2.1.1. Процедура регистрации в личном кабинете Пользователя сайта;
2.1.2. Совершение оплаты Услуги.

3.Порядок оказания работ
3.1. В рамках оказания Услуги Заказчик предоставляет Исполнителю техническую возможность доступа в Личный кабинет налогоплательщика (Заказчика), открытый на сайте nalog.ru и поручает Исполнителю совершать от имени Заказчика действия, направленные на сопровождение налоговых проверок налоговой декларации, обжалование результатов таких проверок с использованием функционала Личный кабинет налогоплательщика (Заказчика).
3.2. Исполнитель анализирует полученные документы от Заказчика и подготавливает налоговую декларацию только за один календарный год. При необходимости подготовить налоговые декларации за несколько налоговых периодов, Заказчик оформляет новую Услугу.
3.3. Результатом Услуги является заполненная посредством функционала программного обеспечения ФНС «Декларация» на имя Заказчика или иного лица налоговая декларация по форме 3-НДФЛ и необходимые приложения к ней на основе суждения Исполнителя, направленная в налоговый орган через Личный кабинет налогоплательщика (Заказчика) или отправленная в электронном виде Заказчику через Средства коммуникаций для последующей самостоятельной передачи их в налоговый орган или иные действия.
3.4. В рамках оказания Услуги Заказчиком осуществляется:
- проверка документов на предмет ошибок;
- заполнение налоговой декларации по форме 3-НДФЛ;
- направление Заказчику налоговой декларации по форме 3-НДФЛ;
- сопровождение Заказчика до окончания камеральной проверки подготовленной налоговой декларации по форме 3-НДФЛ.
3.5. Срок оказания Услуги – 5 (Пять) рабочих дней с момента представления Заказчиком всех документов, необходимых для работы, произведения оплаты, если иное не предусмотрено Офертой.
3.6. В рамках оказания Услуги Исполнитель может запросить у Заказчика следующие документы:
- паспорт (Заказчика, супруга/супруги Заказчика, опекуна/попечителя детей, иных лиц), свидетельство о рождении родителей/детей, документы об опеке, справка об нвалидности;
- для имущественного вычета: договор долевого участия купли-продажи квартиры/дома, акт приёма-передачи квартиры/дома, договор купли-продажи квартиры/дома, свидетельство о собственности или выписка из Единого государственного реестра недвижимости на квартиру/дом, квитанция об оплате квартиры/дома (расписка от продавца о получении денег), кредитный договор купли-продажи квартиры/дома, справка об уплате процентов по кредитному договору купли-продажи квартиры/дома;
- для социального вычета на благотворительность: договор (соглашение) на оказание благотворительной помощи, чеки об оплате;
- для социального вычета на страхование и накопительную пенсию: договор со страховой компанией (негосударственным пенсионным фондом), чеки об оплате (внесении взносов), свидетельство о браке;
- социальный вычет на фитнес: договор со спортивной организацией, включенной в список Минспорта, чек об оплате услуг за спортивные занятия;
- социальный вычет на обучение: договор с образовательным учреждением, лицензия, чек об оплате услуг за образовательные процессы, справка, если обучение проходил ребенок, сестра или брат, подтверждающая очную форму обучения, документ, подтверждающий родство, если вычет оформляется за брата или сестру, документ, подтверждающий опекунство или попечительство;
- социальный вычет на лечение, покупку лекарств, ДМС: договор с медицинской (страховой) организацией, справка об оплате услуг с кодом 1 при обычном лечении (с кодом 2 при дорогостоящем лечении), чеки о покупке лекарств и ДМС, справка об инвалидности;
- иные документы по мнению Исполнителя.

4.Стоимость услуг и порядок расчетов
4.1 Наименование Услуги: "Подготовка налоговой декларации по форме 3-НДФЛ". Стоимость: 30% от суммы возврата налогового вычета, но не более 1 500 рублей. Пример стоимости Услуги: одобренная сумма возврата со стороны ФНС по налоговой декларации составляет 23 500 рублей - стоимость Услуги будет составлять 1 500 рублей; одобренная сумма возврата со стороны ФНС по налоговой декларации составляет 1 900 рублей - стоимость Услуги будет составлять 570 рублей.
4.1.1. Порядок расчетов - предоплата. Физические лица производят оплату на основании выставленного счета с использованием реквизитов банковской карты, СБП; юридические лица - на основании выставленного счета с использованием Банковских реквизитов Исполнителя. Оплата выставленного счета третьими лицами запрещена.
4.2. Наименование Услуги: "Подготовка налоговой декларации по форме 3-НДФЛ (постоплата)". Стоимость: 30% от суммы возврата налогового вычета, но не более 1 500 рублей, + 3 000 рублей. Пример стоимости Услуги: одобренная сумма возврата со стороны ФНС по налоговой декларации составляет 223 500 рублей - стоимость Услуги будет составлять 4 500 рублей (1 500 рублей + 3 000 рублей).
4.2.1. Порядок расчетов - постоплата. Физические лица производят оплату на основании выставленного счета с использованием реквизитов банковской карты, СБП после получения денежных средств от ФНС. Оплата выставленного счета третьими лицами запрещена. Для объективного контролирования сроков оплаты Исполнитель может информировать Заказчика о крайних сроках предоставления ему информации о ходе камеральной проверки со стороны ФНС, может требовать предоставление банковских выписок о наличии поступления/отсутствия поступления денежных средств от ФНС, о необходимости совершения со стороны Исполнителя тех либо иных действий для ускорения получения налогового вычета. В случае нарушений сроков в предоставлении ответов и доказательств, Заказчик обязан произвести оплату Услуг Заказчика в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты уведомления об оплате, которое направляется по e-mail.

5.Права и обязанности Сторон
5.1 Исполнитель обязан:
5.1.1. Предоставить полную информацию о содержании Услуг;
5.1.2. Руководствоваться при оказании Услуг по проверке документов и заполнении деклараций законодательством РФ.
5.1.3. Предоставить Закрывающие документы Исполнителю (юридическому лицу) до 10го рабочего дня следующего месяца после оказания Услуг по электронной почте.
5.2. Исполнитель имеет право:
5.2.1. Получать оплату своих Услуг на условиях, предусмотренных настоящим Договором;
5.2.2. В одностороннем порядке вносить изменения в настоящий Договор;
5.2.3. Иметь суждение относительно данных Заказчика, отраженных в декларации. Несогласие Заказчика с мнением Исполнителя не является основанием для отказа от Договора и не может быть признано некачественным оказанием Услуги.
5.3. Заказчик обязан:
5.3.1. Оплачивать услуги Исполнителя в полном объеме и порядке, предусмотренном настоящим Договором;
5.3.2. Предоставлять Исполнителю достоверные и непротиворечивые данные и все необходимые документы;
5.3.3. Обеспечить своими силами и за свой счет представление своей декларации в соответствующий налоговый орган, если такие действия обусловлены отказом обеспечить Заказчика технической возможностью доступа в Личный кабинет налогоплательщика (Заказчика) на сайте nalog.ru.
5.3.4. Обеспечить техническую возможность доступа в Личный кабинет налогоплательщика (Заказчика), совершать от имени Заказчика технико-организационные действия, направленные на отправку в налоговый орган налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ и необходимых приложений к ней, в том числе на выпуск НЭП при ее отсутствии, а также направленные на сопровождение налоговых проверок такой декларации, обжалование результатов таких проверок.
После завершения Исполнителем необходимых действий, Заказчик обязуется незамедлительно прекратить техническое взаимодействие с Исполнителем через Личный кабинет налогоплательщика (Заказчика) на nalog.ru, путем прекращения сеанса связи и (или) изменением необходимых параметров доступа.
5.4. Заказчик имеет право:
5.4.1. Использовать Личный кабинет Пользователя в соответствии с его назначением.
5.4.2. Пользоваться услугами Исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
5.4.3. Для юридических лиц: самостоятельно отправить через ЭДО в адрес Исполнителя полученные от Исполнителя Закрывающие документы для завершения обмена бухгалтерских проводок.

6.Порядок возврата средств за Услуги
6.1. Возврат денежных средств осуществляется Исполнителем в течение 10 (Десяти) рабочих дней после предоставления Исполнителю копии паспорта плательщика, реквизитов счета для возврата, заявления.
6.2. Для осуществления возврата денежных средств Заказчику необходимо направить на электронную почту info@nrefund.ru заявление о возврате денежных средств с указанием необходимых данных и причины возврата.
6.3. Возврат денежных средств осуществляется в случае оказания некачественных Услуг. Учитывая объективное существование различных подходов по толкованию норм налогового законодательства Стороны соглашаются, что под некачественной услугой будет пониматься вступившее в силу решение суда о неправомерности заявленных в декларации Заказчика, в отношении которой оказывались Исполнителем Услуги, сумм или иных показателей, приведших к отказу в налоговых вычетах. При наличии такого решения суда Услуга считается качественной, если Заказчик не использовал рекомендации, данные Исполнителем, например по исправлению документов или получению дополнительных документов.
6.4. Денежные средства за не оказанную Услугу удерживаются Исполнителем в полном объеме по истечению 3-х лет со дня оплаты услуги (в соответствии с п. 1 ст. 196 Гражданского кодекса РФ).

7.Ответственность Сторон
7.1 В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с положениями настоящего Договора и действующего законодательства РФ.
7.2. Ответственность Исполнителя ограничивается суммой, полученной от Заказчика за оказание Услуг.
7.3. В случае полного неисполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору Исполнитель возвращает Заказчику перечисленные Заказчиком денежные средства на основании заявления Заказчика в течение 30 (Тридцати) дней с момента получения претензии. При оплате услуг банковской картой возврат денег производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой поступила оплата.
7.4. В случае неисполнения Заказчиком своих обязательств по п. 4.2.1 Договора Исполнитель имеет право обратиться за исполнительной надписью нотариуса. Уведомление отправляется за 1 календарный день на электронную почту Заказчика до даты обращения к нотариусу. Стоимость услуг нотариуса, увеличенные на 20 (двадцать) процентов, включается в требования Исполнителя к оплате Заказчиком.
7.5. Стороны предпринимают все необходимые меры по урегулированию споров и разногласий путем переговоров.
7.6. Если Сторонам не удается решить споры и разногласия путем переговоров, данные споры и разногласия подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Рязани, а если спор не подлежит рассмотрению в арбитражном суде - в Касимовском районном суде Рязанской области
7.7. Исполнитель не несет ответственность за: некорректное указание пользователем адреса электронной почты при регистрации в личном кабинете Пользователя, особенности работы почтового сервиса Пользователя, особенности работы поставщика услуг связи Заказчика.

8.Срок действия и порядок расторжения Договора
8.1 Договор вступает в силу с момента его Акцепта Заказчиком и действует до полного и надлежащего выполнения Сторонами своих обязательств.
8.2 Стороны пришли к взаимному согласию о том, что настоящий Договор может быть расторгнут в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ и положениями настоящего Договора.
8.3 Услуги предоставляются для личного использования Заказчиком (физическим лицом), для коммерческого использования Заказчиком (юридическим лицом).
Made on
Tilda